Проекты постановлений

О порядке предварительного письменного уведомления муниципальными служащими администрации представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

Приложенные файлы:
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,  руководствуясь уставом  МО, администрация Таицкого городского поселения
 
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
  1. Утвердить «Порядок предварительного письменного уведомления муниципальными служащими администрации муниципального образования Таицкое городское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу» согласно Приложению к настоящему постановлению.
  2. Считать утратившим силу постановление от 29.09.2015 №320 «Об утверждении Порядка уведомления муниципальным служащим Таицкого городского поселения о выполнении иной оплачиваемой работы».
  3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет».
  4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
 
 
Глава администрации
Таицкого городского поселения                                            И.В. Львович



Приложение
к постановлению администрации от      .    .2020 №
Порядок
предварительного письменного уведомления муниципальными служащими администрации муниципального образования
Таицкое городское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
 
  1. Настоящий Порядок предварительного письменного уведомления муниципальными служащими администрации муниципального образования Таицкое городское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее – Порядок) разработан на основании части 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в соответствии со статьями 10, 11, с целью предотвращения конфликта интересов на муниципальной службе и устанавливает процедуру уведомления муниципальным служащим администрации муниципального образования Таицкое городское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области  (далее – муниципальный служащий) представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы.
Для целей настоящего Порядка понятия «конфликт интересов» и «личная заинтересованность» используются в значении, установленном статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции».
2. В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальные служащие, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
3. Выполнение муниципальным служащим иной регулярной оплачиваемой работы должно осуществляться в свободное от основной работы время в соответствии с требованиями трудового законодательства о работе по совместительству.
4. Муниципальный служащий, планирующий выполнять иную оплачиваемую работу, представляет в администрацию муниципального образования Таицкое городское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области  (далее – Администрация) собственноручно заполненное уведомление о выполнении иной оплачиваемой работы по установленной форме (Приложение №1).
5. Указанное уведомление должно быть направлено до начала выполнения иной оплачиваемой работы.
6. Регистрация уведомления осуществляется специалистом по противодействию коррупции администрации в день его получения в журнале регистрации уведомлений об иной оплачиваемой работе (Приложение №2) и передается представителю нанимателя (работодателя)  для принятия решения не позднее дня, следующего за днем регистрации.
Каждый случай предполагаемых изменений (дополнений) вида деятельности, характера, места или условий работы, выполняемой муниципальным служащим, требует отдельного уведомления и его рассмотрения представителем нанимателя (работодателя).
7. Уведомление о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы должно содержать:
- наименование и характеристику деятельности организации, в которой предполагается осуществлять иную оплачиваемую работу;
- наименование должности по иной оплачиваемой работе, основные обязанности, описание характера работы;
- график занятости (сроки и время выполнения иной оплачиваемой работы).
8. С резолюцией представителем нанимателя (работодателя) поступившее уведомление муниципального служащего о выполнении иной оплачиваемой работы в течение одного  дня направляется в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих  администрации и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия).
9. В срок, не позднее 3 дней, с даты поступления уведомления в комиссию, Председателем комиссии назначается дата заседания комиссии по вопросу рассмотрения уведомления муниципального служащего. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации.
10. По итогам рассмотрения уведомления комиссия принимает одно из двух решений:
а) выполнение иной оплачиваемой работы муниципальными служащими не повлечет за собой возникновение конфликта интересов на муниципальной службе и не будет препятствовать надлежащему исполнению ими должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы;
б) выполнение иной оплачиваемой работы муниципальными служащими влечет за собой возникновение конфликта интересов на муниципальной службе.
В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и представителю нанимателя (работодателя) принять соответствующие меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
11. Решение комиссии об отсутствии признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая может привести к конфликту интересов, является основанием для согласования уведомления представителем нанимателя (работодателя).
12. В случае установления комиссией факта наличия конфликта интересов муниципальный служащий не вправе выполнять иную оплачиваемую работу.
13. Результаты рассмотрения уведомлений доводятся  начальником отдела по вопросам местного самоуправления Администрации  до сведения муниципального служащего, после чего уведомление приобщается к личному делу муниципального служащего.
14. В случае изменения графика выполнения иной оплачиваемой работы, а также иных обстоятельств, связанных с выполнением такой работы, муниципальный служащий повторно уведомляет работодателя в соответствии с настоящим Порядком.
15. В случае выполнения иной оплачиваемой работы муниципальным служащим без предварительного уведомления или с нарушениями требований, предусмотренных статьей 14 Федерального закона, проводится проверка соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению. Материалы проверки представляются на рассмотрение в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации и урегулированию конфликта интересов.