Проекты решений

О внесении изменений и дополнений в решение совета депутатов МО №15 от 29.03.2019 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании»

На основании Конституции Российской Федерации, в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь уставом МО, с учетом разработанного Гатчинской городской прокуратуры модельного правового акта о порядке организации и проведении публичных слушаний,
 
совет депутатов МО Таицкое городское поселение
РЕШИЛ:
 
1. Внести изменения и дополнения в Приложение №1 решения совета депутатов МО №15 от 29.03.2019 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании» в следующей редакции:
1.1. в разделе I:
- часть 3 дополнить абзацами:
«Участие в публичных слушаниях является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать принудительное воздействие на участие или неучастие в публичных слушаниях, а также на свободное волеизъявление.
Прямые или косвенные ограничения на участие в публичных слушаниях в зависимости от происхождения, должностного, социального и имущественного положения, расовой или национальной принадлежности, пола, образования, языка, отношения к религии, политических или иных взглядов, принадлежности к общественным объединениям, рода и характера занятий запрещаются.
Ранее выявленное мнение граждан в форме местного референдума, на сходе, на собраниях, на конференциях (собраниях делегатов) граждан, путем проведения опроса граждан или иной форме непосредственного участия граждан в осуществлении местного самоуправления по проекту муниципального правового акта, выносимому на публичные слушания, не является препятствием для назначения публичных слушаний.»;
- дополнить частью 8.1.:
«8.1. Публичные слушания проводятся в форме одного или нескольких собраний, на котором (которых) граждане имеют возможность высказать свое мнение по проекту муниципального правового акта, свои предложения и замечания к нему, высказаться за или против его принятия.
Публичные слушания проводятся в форме нескольких собраний в целях обеспечения равных возможностей для участия в публичных слушаниях, в случаях когда:
1) количество участников публичных слушаний превышает количество мест в помещении, в котором проводятся публичные слушания;
2) принято решение о проведении публичных слушаний в форме нескольких собраний органом (должностным лицом), назначившим публичные слушания.»;
1.2. в разделе II:
- дополнить частью 17.1.:
«17.1. В случае принятия советом депутатов МО решения о назначении публичных слушаний по инициативе населения совет депутатов МО вправе изменить предложенные населением срок, дату и время проведения публичных слушаний, форму публичных слушаний и форму голосования на публичных слушаниях, при условии оставления без изменения проекта муниципального правового акта (описание преобразования муниципального образования), предложенного населением для обсуждения на публичных слушаниях.»;
1.3. в разделе III:
- часть 51 дополнить абзацами:
«С целью разъяснения сути вопроса публичных слушаний слово для выступления предоставляется представителям органов местного самоуправления муниципального образования и (или) должностным лицам муниципального образования, а в случаях, когда публичные слушания назначены по инициативе населения - также лицам, осуществлявшим сбор подписей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний (членам инициативной группы).
С целью разъяснения сути вопроса публичных слушаний слово для выступления может быть предоставлено лицам, имеющим специальные знания по вопросу публичных слушаний.
Председатель собрания вправе прервать выступающее лицо, если его выступление длится более 20 минут либо это лицо допускает оскорбительные и нецензурные высказывания, угрожает жизни, здоровью или имуществу каких-либо лиц, либо проявляет неуважение к обществу в иной форме.
Председатель собрания вправе лишить слова лицо, неоднократно грубо нарушившее регламент собрания.
После окончания выступлений председатель собрания предлагает участникам публичных слушаний высказать свое мнение по вопросу публичных слушаний (одобрить или не одобрить) путем простого голосования.»;
- часть 52 дополнить абзацами:
«По результатам рассмотрения предложений и замечаний по вопросу публичных слушаний, поступивших от участников публичных слушаний, организаторы публичных слушаний готовят одну из следующих рекомендаций:
1) об учете предложения (замечания), поступившего от участников публичных слушаний, при принятии соответствующего муниципального правового акта (направлении предложения (замечания) по вопросу преобразования муниципального образования, поступившего от участников публичных слушаний, в Законодательное Собрание Ленинградской области);
2) об оставлении предложения (замечания), поступившего от участников публичных слушаний, без учета.»;
1.4. в разделе IV:
- часть 58 дополнить абзацами:
«Результаты публичных слушаний устанавливаются путем определения числа участников публичных слушаний одобривших проект, по которому проводилось обсуждение, а также рассмотрения предложений и замечаний по вопросу публичных слушаний, поступивших от участников публичных слушаний.
Результаты публичных слушаний, проводившихся в форме нескольких собраний, устанавливаются на основании протоколов всех собраний.».
2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в газете «Гатчинская правда» и подлежит размещению на официальном сайте администрации.
 
 
          Глава муниципального образования                                    Т.П. Павлова