Новости

В Ленобласти разъяснили, как оформить недвижимость дистанционно

В Ленобласти разъяснили, как оформить недвижимость дистанционно
07 апреля 2020
Условия сложной эпидемиологической обстановки не помеха для оформления недвижимости. Подать документы на государственную регистрацию прав и кадастровый учет объектов недвижимости можно сидя на своем диване! Для безопасного и оперативного совершения сделок эксперты Кадастровой палаты рекомендуют направлять документы в режиме онлайн.
В настоящее время через портал Росреестра гражданам доступны услуги по получению сведений из госреестра недвижимости, подачи заявления на государственный кадастровый учет и регистрацию прав на объекты недвижимости.
Важным условием дистанционной подачи документов является наличие электронной квалифицированной подписи. Оформить электронную подпись просто! Достаточно лишь заполнить заявку в личном кабинете на сайте Удостоверяющего центра Кадастровой палаты.
«С помощью электронной подписи Кадастровой палаты, для граждан предоставляется возможность получить не только услуги Росреестра, но и подать заявление в медицинское учреждение, получить паспорт и ИНН, поставить автомобиль на учет, а также получить услуги Федеральной налоговой службы и более 170 государственных и муниципальных услуг на портале «Госуслуги», - говорит эксперт Кадастровой палаты по Ленинградской области Юрий Шевцов.
Стоимость такой подписи составляет 700 рублей.
Более подробную информацию о получении квалифицированной электронной подписи можно получить по телефону: 8 (812) 630-40-41 (доб. 4747), либо по адресу электронной почты: uc_request_47@47.kadastr.ru.
Эксперты Кадастровой палаты Ленинградской области желают вам крепкого здоровья. Берегите себя, своих близких и #оставайтесь дома.