Обращения

информационное обеспечение граждан

26 ноября

66
от 2019 г.
Пахноцкий олег степанович
Другие вопросы
03 декабря 2019 в 16:23
На территории поселения отсутствуют экстренные средства социальной коммуникации внутри поселения между администрацией и населением,что приводит к " информационному голоду".Сайт администрации не способен к восприятию оперативной информации(тяжёл,перегружен,нечетабелен).Например,на Санаторской отключили эл.энергию.Мы должны быстро получить информацию,чтобы планировать дальнейшую свою жизнедеятельность.Кто отключил,когда включат?Нет времени "перелопачивать" кучу сайтов,т.к.у электронных средств коммуникации заканчивается электропитание.Почти всё население нашего посёлка сразу обращается к социальным сетям(в частности в группу Тайцы в VK).Предлагаю,если сами не в состоянии создать и раскрутить группу где бы были зарегестрированы большая часть жителей посёлка,то оперативно выкладывать инфу в группу Тайцы,где администратором группы состоит Полина Витенко и договориться с ней об оперативной публикации информации.Так как отсутствие правдивой(пускай даже нелицеприятной )информации создаёт политическую напряжённость и нервозность общества,что недопустимо.Стабильность и уверенность в завтрашнем,да и сегодняшнем дне,гарантия лояльности населения
Ответ:
Здравствуйте, официальный ответ в приложении.
Приложенные файлы к ответу: