Обращения

Канализация

30 мая

61
от 2022 г.
Гордус Евгения Владимировна
ЖКХ
24 июня 2022 в 09:49
Добрый день. Жильцы нашего дома столкнулись с огромной проблемой. 5 лет назад, силами жильцов с разрешения администрации, которая обещала передать их на баланс, была проведена врезка в канализацию к дому по улице Калинина 73А. На сегодняшний момент на станции АТС не в первый раз сломался насос, и как следствие люки перед нашим домом, ул Калинина д. 79, нуждаются в промывке(стоит шапка из ничестот). На запрос починить насос, и промыть люки, диспетчерская служба водоканала ответила следующее: насос мы конечно починим, а люки на нашем балансе не числятся. Обратившись в нашу жилконтору мы получили отказ и были быотправлены в коммунальные системы, которые в свою очередь отправляют обратно. Замкнутый круг. Почему мы должны чистить и промывать люки если мы платим по тарифу.
Приложенные файлы к вопросу:
Ответ:
Здравствуйте. Ответ в приложении.
Приложенные файлы к ответу: